прессформы оснастка

Форум любителей активного отдыха

Поэтому на практике признак здорового мотора - устойчивая работа на малых. Обычно бу иномарки очень долговечные, я восставнавливал в смысле полностью разбирал для деффектовки несколько моторов разной мощности. Юрий Юрьевич Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Юрий Юрьевич Просмотр загрузок. Всё что написал Ю.

как определить состояние лодочного мотора

Муля Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Муля Просмотр загрузок. Муля писАл, что 2т неприхотливее в эксплуатации- ИМХО они надежнее в смысле покупки бу. Юрий Юриевич,мало того,я считаю,что бензо-масляная смесь,-это преимущество,а не недостаток 2х тактника,в эктремальных условиях не откажет элекронная начинка мотора с эл. Потому, что это дополнительные и не нужные затраты с точки зрения заботы о моторе, все равно новый хозяин поменяет масло, а заодно оценит старое. Из личного опыта - дерьмо при продаже, проявляется через минут. В подтверждение своей позиции, готов привести в негодность любой мотор за 30минут.

как определить состояние лодочного мотора

Вы советуете, про моторы в инете советов не просить? Обратно в Подвесные и стационарные двигатели. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Board Mobile Помощь Система для сообществ IP. Устойчивый рынок 4-х тактных бу моторов сформируется не скоро, покупая такой мотор, хорошо анализируйте предложения и, соответственно, хорошо проверяйте - цена ошибки здесь выше. Покупая подвесные моторы бу, необходимо обращать внимание на несколько моментов. Первый - это год выпуска, который указывается на табличке или наклейке, а также на бронепроводах высоковольтных катушек. Подвесные моторы Yamaha в разные годы окрашивались в разные цвета: Зная это, вы также можете определить "возраст" подвесных моторов бу. Наконец, выбирая лодочные моторы бу, вы всегда можете свериться со специальной таблицей, указывающей годы выпуска тех или иных моделей. Такие таблицы есть у каждого известного производителя. Что можно проверить покупая лодочный мотор бу. Попросите продавца завести Мотор.

как определить состояние лодочного мотора

Если есть возможность, то можно обратиться в сервис, где проверят компрессию в цилиндрах, замерят тахометром устойчивость холостого хода и проверят герметичность редуктора. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Быстрее сориентироваться в море предложений должны помочь и наши советы, приведенные ниже. Определение степени износа посадочного места магдино на верхней крышке картера. В старом цилиндре эти явления происходят очень вяло, а значит мотор довольно сильно изношен.

  • Стойка под лодочный мотор купить в москве
  • Судак ловля и снаряжение
  • Книга плести рыболовную сеть
  • Блесна за коряги не цепляются
  • Так проверяют герметичность полостей картера. Приложив небольшое усилие рукой к валу винта и покачав его вверх-вниз и влево-вправо, определяют люфт винта.

    Советы по эксплуатации лодочного мотора

    Короткая свеча даст ненормальное искрообразование, нестабильную работу, и свободная резьба будет забита нагаром. В последствии нормальную свечу уже будет установить проблематично. Длинная же свеча может привести к внутреннему повреждению блока.

    Как правильно купить подвесной лодочный мотор б/у — несколько советов покупающему подержанный подвесной мотор

    Чехол для лодочного мотора в форуме Моторы. Консервация лодочного мотора [ На страницу: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию Истории: Смолистые отложения в топливной системе. Если на время стоянки карбюратор не будет полностью осушен, тогда оставшееся в поплавковой камере топливо расслоится, причем из него отложится толстый смолистый осадок, который, в свою очередь, может привести к засорению жиклеров, затрудняя запуск мотора и делая в целом неустойчивой его работу. Последствия устранить легко - нужно разобрать мотор и тщательно протереть все детали топливной системы. Для очистки жиклеров и поплавковой камеры лучше всего использовать специальные жидкости, однако, можно использовать и любой растворитель смолы, если в него опустить деталь на достаточно длительное время. Изменение цвета или появление коричневого окраса на головках цилиндров, свидетельствует о перегреве мотора. Если мотор подвергался перегреву так, что изменился цвет блока цилиндров, то может потребоваться разборка мотора для обследования поршневых колец, поршней и цилиндров. Не зависимо от того, было это часов работы или 1 сезон, надо обязательно обратитить внимание на магнит резьбовой пробки сливного отверстия, собирающий образующуюся в ходе работы металлическую пыль. При нормальном состоянии редуктора количество пыли минимально: Пыль растирается пальцами без ощущения более крупных частиц, ее практически не заметно. Перед заливкой свежего масла пробку обязательно нужно очистить. Инструкции большинства подвесных моторов требуют заполнять редуктор при помощи специальной масленки через нижнее сливное отверстие, таким способом:. Нужно проверить, как работает. Если вы это делаете не в первый раз, то я думаю, что вам будет и 20 минут достаточно для того, чтобы понять и вычислить все недостатки. Майк25 сен Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделиться этой страницей Tweet.

    как определить состояние лодочного мотора

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *