какие блесна на верхогляда

Строим яхту своими руками.

Рейки стакселей иногда называют стаксель-гиками. Топовые и другие большие стаксели сильно полощут в левентике, ложатся на ванты с наветра, ухудшая тем самым управляемость яхты. В этом положении относительно ветра очень важно быстро убрать стаксель или значительно уменьшить его площадь, вплоть до нуля. Для этого на большинстве малых яхт применяют специальные механизмы для закрутки стакселей, схема которых показана на рис. На одной из многочисленных конструкций рис. Схемы устройств для закрутки стакселя А, Б и закрутки грота для взятия рифов В: На штаге смонтирован блок стаксель-фала. Выбранный до места при помощи оттяжки 5 стаксель-фал б фиксируется рычажной натяжкой 4которая закрепляется хомутиком 2. Выбирая на утку лебедку приводной трос и вращая тем самым вокруг оси штаг, можно за считанные секунды Уменьшить стаксель до любой нужной площади или убрать его совсем. Чтобы снова поставить стаксель, достаточно потравить приводной трос и выбрать Шкот на нужный галс. Закрутка стакселя может помочь и при некоторых маневрах на ходу, например при постановке спинакера, когда стаксель мешает. На крейсерско-гоночных яхтах устройства закрутки стакселя несколько сложнее рис. Далее в серии предусмотpeны блоки с диаметром шкива 57 и 75 мм. При разработке серии ставка делалась на высокую прочность износостойкость конструкции в сочетании с минимальным весом. Здесь нет лишних деталей, даже шарики подшипника размещены только в активных зонах шкивов. В этой серии широко распространено крепление блоков посредством обушка из троса. Отсутствие узлов при таком креплении увеличивает допустимую нагрузку. Он имеет диаметр шкива 20 мм, весит всего 9 г, но допустимая рабочая нагрузка доходит до кг. Максимальный диаметр троса при этом 6 мм.

  • Территория рыбалки новорыбинская
  • Места ловли воблы в астрахани
  • Форум рыбалка в ивановской области видео
  • Производитель лодок пвх велес
  • Этот блочок выполнен из высококачественнго нейлона, шкив из угольного волокна, а подшипник из нержавеющей стали. Серия интересна и тем. Отдельно хочу сравнить еще один вид блоков — стопорных. Это важный момент при использовании стопорного блока на спортивных швертботах. Рассмотрим вариант, состоящий из двух блоков: Существует два вида кареток: За остальными блоками порой легче и дешевле съездить за границу самому.

    парусная лодка такелаж

    Причин того, что некоторые узлы до сих пор не были обнаружены — много. И, очевидно, не последнюю роль в этом играет отсутствие системной классификации морских узлов. В настоящее время существует разбиение узлов на довольно крупные группы: Некоторые группы дополнительно разделены на подгруппы. Так, например, есть подгруппы: Объект, само название которого является метафорой систематизации узел, связь, сетьсам до сих пор не систематизирован? Казалось бы все просто. Ведь все авторы книг по морским узлам утверждают, что узлы состоят из одинаковых элементов: Если элементов так мало, где же классификация узлов по элементному составу? Дело, видимо, в том, что разделение на такие элементы нечетко. Закрытая петля, шлаг и полуузел — по сути одно и то же, обнос равен половине шлага, а полуштык — сложная конструкция, включающая последовательные обносы сначала собственного коренного конца, а затем коренной части ходового, а может быть шлаг и обнос. Ошибки выделения возникают из-за того, что узлы обладают свойством изотопии. То есть они их элементы склонны к изменчивости через непрерывную последовательность малых деформаций. Из-за этого незатянутый узел, представленный обычно своей плоской диаграммой, изотопически может быть изменен до полной неузнаваемости, и в принципе, один и тот же узел может быть описан несколькими плоскими диаграммами. Кроме того, в затянутом узле элементы склонны к взаимопроникновению и разделить их практически невозможно. Взаимопроникновение это обусловлено тем, что в объемном узле элементарный отрезок веревки имеет двойную кривизну, и то, что выглядит и является, к примеру, продолжением шлага в одной плоскости, одновременно является обносом в другой перпендикулярной ей плоскости. Разобраться в этом хитросплетении без математики очень сложно. Математики завязали все возможные узлы с количеством пересечений до девяти включительно, поместили их в таблицу и пронумеровали см. Узлов с малым количеством пересечений немного: Но понятие математического узла не совпадает с понятием морского узла. Как правило, в качестве материала для спинакера используется легкая ткань, он имеет выпуклую форму и его принцип действия очень схож с парашютом.

    Генакер — это альтернативный спинакеру гоночный парус, работающий в диапазоне курсов от галфвинда до фордевинда. В отличии от спинакера имеет меньшую площадь, кроме того, генакер может использоваться не только в гонках, но и в круизных плаваниях с небольшим экипажем на борту. Поэтому машинное помещение окружено солидной звуко- и теплоизоляцией. Также, на случай возгорания, устроены пожарная изоляция и автоматическая система пожаротушения. Любая яхта является сложным инженерным сооружением. В этом смысле яхта больше похожа на самолет, чем на автомобиль. Даже сложная военная техника проще яхт, хотя бы из тех соображений, что яхтенный конструктор, в отличие от военного, не в состоянии пренебречь дизайном своего детища. Дизайн яхты для ее владельца значит очень много, иногда даже больше, чем того требуется. К тому же материал должен быть прочным, так как он подвергается постоянно действию стихий: Проект яхты Miaimi верфи Lurssen. Серия сообщений " Школа потребителя ": Часть 1 - Таблица калорийности продуктов Часть 2 - "Лучший подарок, по-моему, МЁД" с Часть 3 - Яхта Yacht - устройство и основные понятия Часть 4 - "Человек должен за всю жизнь прочесть 4 книги, а для того, чтобы понять, какие именно, - перечитать десятки тысяч других. Часть 5 - 7 хитростей, как правильно фотографировать в путешествии Часть 33 - Практические советы - как выбрать шубу и что нужно знать о мехах? Часть 34 - Выбор стиральной машины: Часть 35 - Как правильно выбрать красную икру. Серия сообщений " Лайнеры, парусники, яхты Часть 1 - Яхта Yacht - устройство и основные понятия Часть 2 - Круизный лайнер Ventura Часть 3 - Затонуло одно из крупнейших судов в мире Часть 4 - Costa Concordia до катастрофы Часть 5 - Крупнейшее в мире судно. Авось из 3,91 млн. Кира, с Днем рождения!!!! Желаю здоровья, побольше радости в жизни и самого большого счастья!!!!! Яхта Yacht - устройство и основные понятия Среда, 25 Мая г. С одной стороны, вроде бы они разные. С другой - и между ними попадается по нескольку одинаковых…. Давайте разберемся с этим подробнее.

    Основы теории парусных яхт, особые условия плавания, устройство и вооружение яхты, такелажные работы, управление яхтой

    Все парусные суда для отдыха на воде и спорта принято называть одним словом - яхта. Поначалу яхты стали популярными на территории Голландии, а по истечении некоторого времени и возле английских берегов можно было наблюдать спортсменов, занимавшихся парусным спортом. Устройству яхт посвящено огромное количество книг интернет ресурсов с огромными томами информации технического плана, попытаемся осветить наиболее важные интересные вопросы в ознакомительных целях. Поэтому сосредоточимся на главном. Готовы к морскому путешествию? Проект яхты Miaimi верфи Lurssen www. Надвиньте на нее обушок или вилку наконечника ж и н a в ep ните e г o на корпус. Если трос левой свивки зто вращать необходимо обушок, удерживая корпус, а при правой свивке и поступать наоборот.

    парусная лодка такелаж

    Рекомендуется смазывать резьбы густыми сортами смазки, включающей соединения молибдена. Не допускается попадание смазки на внутренние конусные поверхности корпуса и клина. Используя подходящий пруток и гаечный ключ или тиски, затяните резьбу, не прилагая чрезмерных усилий к. Отвинтите наконечник и проверьте равномерность распределения проволок троса. Соберите наконечник окончательно и законтрите гайку. В случае возникновения сложностей при сборке наконечника pe комендуем связаться со специалистами из компании " Be ст - Tep " по телефону 59 Схема применения вариантов заделки. Можно рекомендовать следующую схему заделки концов такелажа. На верхние концы элементов стоячего такелажа рекомендуется ставить "обжимки", так как они имеют меньший вес, чем наконечники "Норсеман" и "Сталок". Крепление мачты к палубе также облегчает обслуживание: Высота мачты определяется в зависимости от предполагаемого типа плавания. У гоночной яхты мачта всегда будет выше, чем у круизера, чтобы она могла нести паруса большей площади и показать лучшие гоночные качества. По всей длине мачты находятся места креплений, или оковки, такелажа. На самой верхушке находятся многочисленные приспособления, от оковок до антенны, для хождения под парусом и навигационное оборудование. В отличие от старинных судов с прямым вооружением, которые несли десятки рей с прямыми парусами, на современных судах оснастка имеет очень немногочисленные части рангоута — гик обычно бывает единственным. Его назначение — обеспечение крепления нижней шкаторины грота. Бакштаг бывает полнымблизким к фордевинду, и острым. Все перечисленные курсы, включая галфвинд, являются полными курсами. Бейдевинд бывает полныйблизкий к галфвинду, и крутойкогда яхта идет под минимально возможным углом к ветру. Промежуточный курс, при котором яхта идет под наивыгоднейшим углом лавировки и быстрее всего поднимается прямо на ветерв гоночной практике называется гоночный бейдевинд. Если цель плавания лежит прямо на ветер, то к ней идут курсами бейдевинд правого и левого галсов, периодически делая повороты оверштаг, — лавируют. Если точка прибытия лежит не прямо на ветер, то при лавировке один галс приходится делать длинным, а второй коротким. Короткий галс называется контргалс. Парусное вооружение яхты состоит из парусоврангоута и различных тросов — такелажа. Паруса, которые используются на всех курсах и при всех ветрах, — основные парусадля лавирующих яхт — это основные лавировочные паруса. На гребных и моторных судах в хорошую погоду при попутных ветрах используют вспомогательные паруса. При сильных ветрах ставят небольшие и прочные штормовые паруса. Основные паруса в сильный ветер рифят — уменьшают их площадь, берут один или два-три рифа.

    На полных курсах полубалансирные паруса имеют существенные преимущества перед косыми парусами.

    Устройство и вооружение яхты

    Главный парус на яхте называется гротом. Передние паруса,в порядке их постановки от мачты называются: Передняя шкаторина стакселя растягивается между мачтой и носом судна, а кливера — между мачтой и бушпритом На полных курсах на больших яхтах поднимают куполообразный спинакер. Рангоутом называются все жесткие элементы, используемые для постановки парусов. Сейчас детали рангоута обычно делают из дюралевых труб. Это вертикальные мачты и стеньгигоризонтальные гикии различные рейки, реи, гафели, шпринтовы и др. Главным элементом рангоута является мачта рис. Ее верхний конец — топнижний — шпор. Иногда к топу крепят клотик — более широкую, чем мачта, наделку, к которой крепят блоки для фалов. Шпор мачты крепится шарнирно или просто вставляется в степсзакрепленный на киле или кильсоне судна. Выше, на уровне палубы или банки, мачта проходит через отверстие — пяртнерс. Основное достоинство свободностоящих мачт — возможность разворачиваться вместе с парусом по ветру во флюгерное положение при шквалах с любых направлений. Свободностоящую мачту с небольшим парусом легко вынуть из степса и пяртнерса, разоружить и убрать. В других случаях мачту крепят только в степсе, он может находиться на уровне палубы или выше, и раскрепляют ее системой штагов и вант. Вторым по важности элементом рангоута является гикрастягивающий косой или полубалансирный парус в горизонтальном направлении. Его наружный конец называется нокомближний к мачте — пяткой. Пятка гика крепится к мачте с помощью вертлюга гика — двойного шарнира, позволяющего гику вращаться относительно мачты в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а в ряде конструкций и двигаться по мачте вверх-вниз. От падения вниз нок гика удерживается топенантом. На многих парусах их нижняя шкаторина крепится к гику, а гик расположен перпендикулярно мачте. В этом случае можно применять патент-риф — устройство, позволяющее вращать гик вокруг своей продольной оси и наматывать на гик парусину. При полной уборке грота на гик наматывается вся парусина, при рифлении — часть ее. Для полной уборки стакселя часто применяют закрутку стакселя — устройство, позволяющее полностью или частично закручивать стаксель вокруг его передней шкаторины или штага. Такелаж делится на бегучий и стоячий. Стоячий такелаж поддерживает мачту в вертикальном положении. Это — вантыидущие от мачты к бортам судна, форштагидущий к носу, форштаг чаще называют короче — штагомахтерштагидущий в корму и удерживающий мачту от падения вперед, и бакштагиидущие в корму и к бортам. Если мачта недостаточно жесткая, то ее превращают в пространственную ферму с помощью системы ромбовант и краспиц жестких распорок.

    На туристских яхтах штаг не крепят к штаг-путенсуа пропускают через блок на носу судна и ходовой конец штага выводят в кокпит. Если ходовой конец штага потравить, то мачта начнет больше или меньше заваливаться в корму, что позволит проходить под низкими препятствиями. Если отдать наветренную ванту, то мачта вместе с парусами упадет за борт — срубится. Этим пользуются для аварийной быстрой уборки мачты со всеми парусами. Бегучий такелаж служит для подъема парусов и деталей рангоута в рабочее положение, управления ими и для регулировки и тонкой настройки парусов. Поднимают паруса фаламиа управляют ими шкотами. К шкотовым углам стакселей крепят два стаксель-шкотакоторые проводят по правому и левому бортам. Гроты, как правило, управляются гика-шкотомзакрепленным коренным концом к гику, а грота-шкот служит лишь для растягивания паруса вдоль гика и регулировки его пуза — выпуклости поверхности паруса.

    ВВЕДЕНИЕ

    Все снасти бегучего такелажа имеют коренной конецкрепящийся к парусу или деталям рангоута, и ходовой конец, который выводят в кокпит или в другое удобное для команды место. За ходовой конец снасти выбираюттуго набивают и закладывают их за утки, нагели и различные кулачковые, щелевые и другие стопора. При необходимости снастям бегучего такелажа дают слабину, или травят и отдают их. Края всех парусов называют шкаторинами — передней, нижней, задней, верхней рис. Верхний угол паруса, к которому крепится фал, называется фаловым углом. Задний, к которому крепится шкот, — шкотовым, а передний нижний — галсовым углом. К галсовому углу крепится снасть, называемая галсом. Все шкаторины старых парусов из хлопчатобумажной и льняной парусины усиливались пришивкой к ним ликтроса — пенькового несмоленого троса пологой свивки. На парусах из прочной синтетической парусины ликтрос пришивают только по передней шкаторине грота, он используется для крепления паруса к мачте. Ликтрос заправляется в ликпаз, сделанный в мачте, и передвигается по нему вверх-вниз при подъеме и опускании паруса. Для усиления нижней и задней шкаторин парусов из парусного лавсана ликтрос не нужен — достаточно раза подвернуть парусину вдоль шкаторины и прошить ее. Шкаторины парусов из слабых бытовых хлопчатобумажных тканей приходится подкреплять ликтросами. При этом очень выгодно не пришивать ликтрос к парусине не ликовать паруса свободно пропускать ликтросы в кармашках вдоль шкаторин. В этом случае их принято называть — булинями хотя при старом корабельном вооружении так называлась другая снасть. Булинь делают из не тянущегося тонкого стального тросика или предварительно вытянутого плетеного капронового троса и предусматривают возможность корректировки его длины при тонкой настройке паруса и при постепенной вытяжке парусины. При необходимости булини в кармашках можно помещать не только вдоль шкаторин, но и по самому полотнищу паруса.

    парусная лодка такелаж

    Отдельные полотнища паруса соединяют швами. При слабой парусине и большой ширине отдельных полотнищ параллельно основным швам делают усиливающие фальшшвы. Для повышения местной прочности в углах паруса пришивают матерчатые накладки — боуты. Положительные серпы, увеличивающие площадь паруса, обычно называют горбами. Для поддержания горбов и уплощения всей задней части паруса применяют короткие латыпомещаемые в лат-карманы. Их длина обычно в три раза превышает ширину горба. Для придания парусу определенной формы в плане и повышения жесткости его поверхности служат сквозные латыидущие от задней шкаторины до мачты. Если предусмотрено рифление паруса, то по его ширине по определенной кривой линии пришивают ряд риф-штертов. Место крепления риф-штертов к парусине усиливают пришивкой накладок — риф-бантов. Для сопротивления дрейфу — движению яхты поперек своей продольной оси — на легких яхтах со стороны днища выдвигается шверт. На многих судах шверты закрепляют по бортам судна, в этом случае они называются шверцами. Поднимают шверт и шверцы с помощью шверт-талей. В рабочее положение шверты ставятся оттяжками шверта. В конструкцию оттяжки вводят пружинный элемент или резиновый жгут от эспандера. Так же устроен и рульс помощью которого управляется яхта. Перо руля поднимается из воды сорлинем, а принудительно опускается в воду контр-сорлинем. Ветер, дующий на акватории, называется истинным ветром. На паруса идущей яхты действует вымпельный ветер, его направление показывает вымпел или флюгарка. Скорость и направление вымпельного ветра V В являются векторной суммой скорости истинного ветра V И и скорости яхты V Явзятой с обратным знаком. На курсе фордевинд и в положении левентик направление вымпельного истинного ветра совпадают рис. Истинный и вымпельный ветра на разных курсах яхты. V И —скорость истинного ветра; V В —скорость вымпельного ветра; V Я —скорость яхты; b —угол между курсом яхты и вымпельным ветром; g —угол между курсом истинным ветром. Вверху ветер дует всегда сильнее, чем у поверхности воды рис. Зависимость скорости ветра от высоты над водой. Шкала для визуальной оценки силы ветра в скобках указаны баллы волнения моря. Слегка колеблются флаги и вымпелы. Гребни образуют стекловидную пену. Изредка образуются маленькие белые барашки. Белые барашки видны во многих местах. Белые пенистые гребни занимают большие площади. Ветер начинает срывать брызги. Объективную информацию о направлении и скорости вымпельного ветра позволяет получить флюгарка — длинная капроновая ленточка, поднятая на высоту 0,5 м над топом мачты.

    Дополнительно в ванты на высоте ,5 м над палубой ввязывают такие же ленточки — колдунчики. Яхты плавают по реке, озеру, морю. Однако, парусники чаще говорят, что яхты ходят. Конечно, водоизмещающие яхты именно плавают в полном соответствии с законом Архимеда, а не ходят, не летают и даже не глиссируют. Однако, слова идетходит стали общеупотребительными и могут считаться правильными. В туристских плаваниях используют различные навигационные приборы — системы спутниковой навигации, компасы, пеленгаторы, лаги, лоты или эхолоты, бинокли с сеткой для определения расстояний на воде. Важнейший из приборов — компас. Ударение в этом слове надо ставить на первом слоге, если в к о мпасе вращается магнитная стрелка, а градусная шкала нанесена на корпусе к о мпаса. В морском комп а се корпус является неподвижным, закрепленным на корпусе лодки, а вращается, плавая в спирте, его картушка с закрепленными на ней магнитами и нанесенной по ее периметру градусной шкалой. Обычно туристы используют малогабаритные шлюпочные и авиационные комп а сы и удобные плоские жидкостные к о мпасы для спортивного ориентирования. На воде строго соблюдается принцип единоначалия рулевого капитана. Поэтому автор советует начинающим туристам-парусникам сразу привыкать к не всегда понятному для новичков, во многом иностранному, но общепринятому современному парусному языку. В дальнейшем это поможет при чтении специальной литературы, при общении с коллегами, и в плаваниях при общении со своим экипажем. Некоторые осложнения возникают из-за того, что строители разборных парусных судов являются самыми активными экспериментаторами среди своих коллег-парусников. Зачастую для элементов их парусных вооружений, оснастки, а то и для самих судов собственного изобретения просто нет общепринятых названий. Не будет большой беды, если какой-либо оригинальный элемент рангоута или такелажа будут называться несколько неправильно с точки зрения классического паруса, но важно, чтобы эти названия были краткими, понятными, постоянными для данного судна и чтобы все члены экипажа знали их наизусть. Они дают некоторый выигрыш в лавировочных качествах за счет меньшего сопротивления. Чтобы уменьшить сопротивление широкой щели на выходе швертового колодца в днище, щель для профилированного шверта снабжают сальниками из листовой резины: Шверт вращается вокруг болта, под головку и гайку которого положены большие шайбы с кожаными или резиновыми прокладками для предохранения от подтекания.

    Поверх основания набраны стенки из более тонких досок. Сзади и спереди колодец ограничен вертикальными стойками, к которым приклепываются основание и стенки. По верхнему обрезу колодца положен планширь. На него ложится резиновый буфер, надетый на болт рычага шверта и предохраняющий колодец от разрушения при ударе болта о планширь. Поперечную устойчивость колодца обеспечивает крепление его к флорам кницами или шпонками — вертикально поставленными поперечными досками. Часто колодец укрепляют специальной поперечиной, связывающей колодец через планширь с карлингсами и палубным настилом. На пластмассовых швертботах колодцы проще по конструкции — тонкостенный ящик, приформованный к усиленной обшивке днища. Паруса — это главная часть вооружения яхты, ее движитель. Шьют их из отдельных полос парусины — полотнищ. Швы, соединяющие полотнища, располагаются под прямым углом к задней кромке — шкаторине — паруса. Треугольный парус имеет переднюю, заднюю и нижнюю шкаторины, независимо от того, грот это, кливер, стаксель или иной парус. Четырехугольный парус имеет еще верхнюю шкаторину. У треугольного паруса различают фаловый, шкотовый в галсовый углы. У четырехугольного грота, имеющего два верхних угла, передний угол называется верхним галсовым, задний — нок-бензельным. Передний нижний угол носит название нижнего галсового, задний, как и у треугольного паруса, — шкотового угла. Для прочности по шкаторинам парус обшивается ликтросом — специальным тросом отлогого спуска. Углы паруса и другие места, подвергающиеся большим нагрузкам, усиливают боутами —накладками из парусины соответствующей формы. Ликтросы и боуты составляют как бы раму, которая препятствует излишнему растяжению паруса. У передних парусов стаксель, кливер чаще всего ликуются только передняя шкаторина и углы, у спинакера — все шкаторины очень тонким стальным тросом. Передняя шкаторина передних парусов иногда ликуется стальным тросом. Штормовые и некоторые дополнительные паруса, о которых речь пойдет дальше, ликуются по всем шкаторинам. Задняя шкаторина грота всегда имеет больший или меньший выгиб наружу — горб, который не может стоять без поддержки тонких деревянных дощечек — лат, вставляющихся в соответствующие карманы. Латы должны входить в карманы плотно, но без излишнего усилия.

    Карман делают длиннее латы на 2—4 см. Латы могут быть короткими и сквозными. Короткие латы делают тоньше у внутреннего и толще у наружного конца; самое тонкое место у сквозных лат — примерно на одной трети длины от внутреннего конца, чуть толще они у внутреннего и еще толще у наружного конца. Латы делают из упругого и нехрупкого дерева ясень, сосна, орех и др. Чтобы они не упирались во внутренний торец кармана и надежно поддерживали заднюю шкаторину, внутрь кармана обычно вшивают резиновую полоску, которая оттягивает лату наружу. Для предохранения задней шкаторины от растяжения внутрь ее кромки пропускают тонкую крепкую снасть— булинь, который можно подтянуть или ослабить — выбрать или потравить, в зависимости от условий работы паруса. Булинь одним концом заделывается около фалового нокбензельного угла; другой его конец выходит около шкотового угла. Поперек паруса, параллельно нижней шкаторине, проделаны ряды люверсов — окантованных отверстий, через которые при уменьшении площади паруса — взятии рифов — пропускаются тонкие снасти, называемые риф-штертами. Эти ряды люверсов усилены полосками парусины— риф-бантами. В настоящее время сплошные риф-банты применяют редко, чаще — в виде ромбовидных накладок около каждого из люверсов. У концов риф-бантов делают риф-кренгельсы — веревочные петли с заделанными внутрь металлическими кольцами— коушами. В передний риф-кренгельс продергивается штык-болта в задний— риф-шкентель —снасти, которыми парус при рифлении притягивают к гику. Кренгельсы также заделываются по углам парусов. Чтобы увеличить ширину треугольного грота в верхней части, к боуту фалового угла крепят или вставляют внутрь небольшую головную фаловую дощечку, ширина которой ограничена правилами обмера. Грот крепится к гику своим галсовым углом обычно за соответствующую оковку у пятки внутреннего конца гика с помощью такелажной скобы или болта. Нижняя шкаторина грота растягивается вдоль гика грота-шкотом — специальной снастью, заделанной в кренгельс шкотового угла. Передняя и нижняя шкаторины крепятся к гику или мачте одним из следующих способов рис. Бесплатная доставка по всей России и техническая консультация со специалистом. Парусное оборудование для яхт и катеров. Качественное и великолепное решение для Вашего судна. Купить законцовки на погон, регулируемую утку, каретки с поршнем и скобой, погон, концевик, мачтовую ступеньку и многое другое. По отличной цене, и с бесплатной доставкой. Ремонтные комплекты для яхт и катеров. Никогда не знаешь, что может случиться в путешествии. Купить ремонтные комплекты для яхты и катера.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *