надувная игрушка лодка с мотором

Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

Код представляет собой комбинацию букв и чисел из знаков. Этот номер также можно найти на боковой стороне дейдвуда около транца лодки. После него следует обозначение из цифр, указывающее на мощность двигателя в лошадиных силах. Далее следует год выпуска, представленный либо в виде двух букв, либо в виде комбинации буквы и цифры. После этого обозначения следует информация о длине вала, системе рулевого управления, наклона и подъёма. Обозначения годов расшифровываются следующим образом: Дизайн лодочных моторов Honda прекрасно продуман и направлен на удобство пользователей. В трубопроводе для воды, в правой передней части двигателя, расположен специальный штуцер, благодаря которому вы можете использовать садовый шланг для непосредственного подключения к крану или другой системе подачи воды системе охлаждения двигателя забирает воду из озера, реки или океана для охлаждения моторачтобы вымыть соль, песок и водоросли из охлаждающей системы без особых трудов и хлопот. Переключите регулировку наклона мотора с вертикальной позиции вниз, так, чтобы поток воды, выходящий из отверстия вывода сырой воды, омывал гребной винт. Выключите двигатель и отсоедините шнур аварийной остановки, чтобы двигатель не завёлся. Откройте затвор капота, расположенный сзади на двигателе. Поднимите капот, не наклоняя его. Отложите его в сторону. Отсоедините штуцер промывки трубопровода сырой воды, находящийся в правой передней части двигателя. Вкрутите входной конец садового шланга в штуцер промывки и включите воду. Промывайте двигатель, по крайней мере, в течение 10 минут. Пока система подачи воды работает с целью промывки, шланг не будет давать достаточной мощности для охлаждения работающего мотора.

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda. Часть 2

Выключите воду и отсоедините садовый шланг от штуцера для промывки. Снова подключите штуцер для промывки к системе подачи сырой воды к мотору.

  • Рецепт приготовления манки для рыбалки
  • Интересные темы о рыбалке
  • Староверы делают лодку
  • Рыбалка на блесну крупной рыбы
  • Сверните и уберите садовый шланг на место. Когда лодка движется на ровном киле, она находится в горизонтальной позиции, оптимальной для эффективного перемещения в воде. Силумин окисляется - нержавейку ведет, крыльчатка снашивается и трандец Буржуи корпус помпы у лодочного мотора делают все проще и надежнее - рабочий цилиндр помпы - вставка из более толстой нержавеющей стали, а корпус пластмассовый. В результате ничего не окисляется, и ничего не ведет от коррозии.

    перегрев подвесного лодочного мотора

    Все работает годами, и практически не требует обслуживания. Единственное, что рекомендуется - так это промывать систему охлаждения, если мотор эксплуатировался в соленой воде. При ходе по мелководью, следует приподнять мотор, заборная решетка системы охлаждения на импортных моторах находится в воде практически в любом случае, пока катер имеет ход. Не надо пытаться сойти с песчаной мели своим ходом, особенно задним - в этом случае возможно засасывание песка в систему озлаждения и залегание его в крыльчатке. Откручиваем четыре болта помпы и поднимаем ее наверх.

    перегрев подвесного лодочного мотора

    В большинстве случаев, патрубок будет уже давно без смазки, и трение не позволит его высвободить. Мы просто поможем ему в этом длинной отверткой. Для наглядного примера- этот мотор, не совсем качественного производства довольно продолжительное время вращал коленвал в обратном направлении причины этого мы еще рассмотримпока владелец не заметил отсутствие контрольной струи системы охлаждения. Это может быть вызвано различными факторами. Если гребной винт ослаб, затяните. Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Отправлено 17 Июль - Скажите пожалуйста в парсуне 9. Отверстие контрольки в этом моторе есть, внизу справа в задней части мотора. Отправлено 18 Июль - Вопрос такой в контрольном отверстии parsun 9. Я интересуюсь потаму что дело не в крыльчатке из контрольки льет очень хорошо но перегрев случился на полном ходу когда проехал метров Отправлено 20 Июль - Бы у меня в этом году П-9,8 с проблемой перегрева на полном ходу по словам владельца. Владелец еще утверждал что на максималке контролька вообще пропадает. Разобрал-посмотрел-собрал, так ничего и не понял, все нормально, на холостом вода шпарит как бешеная. Думал может он пакет полиэтиленовый на ногу поймал, или лист кувшинки - так нет, крыльчатка целая без характерных повреждений.

    перегрев подвесного лодочного мотора

    Я вообще-то думал на этом моторе контрольку вывести из выхлопа блока там стоит болт-заглушка, где-то на уровне верхнего цилиндра, через него удобно контролировать наличие воды в блокено так и не сподобился, отдал владельцу. Видел культиватор у которого на цилиндр двигателя была одета типа кастрюля. При работе в этой кастрюле кипела вода и по мере ее выкипания эту воду приходилось доливать.

    перегрев подвесного лодочного мотора

    Все прекрасно работало и не один сезон. Страница 1 из 2. А как на практеке. Правильно, нафига новые технологии, только весла, только хардкор!!! И в верхней части верхнего цилиндра: По предложенному Валерием варианту, нужно ставить не на корпус дейдвуда, а на струю воды внутри дейдвуда. Поэтому и связано с определенными трудностями.

    перегрев подвесного лодочного мотора

    Можно датчик вставить и в рубашку охлаждения глушителя: Для контроля работы системы охлаждения в головке блока имеется отверстие А, через которое во время работы мотора вытекает вода. Помпа Б служит для откачки воды из корпуса лодки, для чего имеется водоотливный шланг 1, заборник 2, снабженный сетчатым фильтром.

    Перегрев лодочного мотора

    Схема охлаждения и откачки трюмной воды из корпуса мотосудна у подвесного лодочного мотора "Москва". Шланг надевается на штуцер помпы, а заборник кладется в воду на дно лодки. Во избежание выхода из строя откачивающей помпы, когда ею не пользуются, шланг должен быть отсоединен, а штуцер закрыт прикрепленной около него поворотной резиновой крышкой, так как помпа работает на всех режимах двигателя. Чтобы крыльчатка откачивающей помпы не сгорела, когда она не откачивает воду, в ее полость через отверстие в перегородке между помпами поступает вода от нагнетающей крыльчатки. Проволока была просто намотана на некую цилиндрическую форму, диаметром немного больше ротора. А затем получившееся внутри отверстие залито либо лаком, либо эпоксидкой, либо чем-то еще. Витки клались строго вдоль ротора, а теперь они лежат волнами, потому что когда лак или эпоксидка расплавились, то вместе с лаком или чем там еще витки просто наволокло по направлению вращения. Где-то больше протащило, где-то меньше, вот от того и волнистость. И я думаю именно из-за этого неровно лежат витки он теперь и не работает. А ротор сам магнитится довольно хорошо. Как Вам эта версия Зря недоверяете моим словам, вот и товарищи подтвердили, в морг!

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *