рейтинги приманок

Сравнение "десяток"

Поэтому растворив циркуль с учетом этого, мы уперлись его острием на областной десятикилометровке в "Мекку" питерских рыболовов и путешественников - Ладожские шхеры. Мы остановились на поселке Березово, за Приозерском, где залив Капсаланлахти идет прямо вдоль карельской границы. Здесь на живописном берегу стоит прекрасная рыболовно-спортивная база "Ладога", которую для проведения теста нам любезно предоставила фирма "Илакс". Всю поклажу экспедиции мы перевозили на "ямаховской" "Газели", "Фольксвагене-Пассат" и "Ниве", загруженной под самую крышу. Поэтому об укладке багажа и ощущениях экипажа на 4-часовом переходе в км мы могли судить вполне обоснованно. Проверки на дорогах - плывем и едем При транспортировке оценивались вес, габариты и количество упаковок, удобство их переноски и размещения в автомобиле, качество изготовления самих упаковок материал, замки, наличие карманов, оформление. В сухопутную часть теста входила и сборка-разборка, при которых оценивались также иллюстрированность, полнота и понятность инструкции, даже для неопытного пользователя, время и удобство сборки, конструкции клапанов, эффективность и удобство работы помпы для накачки. В уже собранной лодке оценивался общий дизайн, обводы, конструкция жестких пайолов, удобство переноски лодки и размещения в ней экипажа и багажа, наличие сливного клапана, конструкция транца, удобство установки мотора и работы с ним поворот, откидка, возможность страховки.

тест сравнения лодочных моторов

В свойства материалов надувного "корпуса", днища, стрингеров, фанерных пайолов и транца, лееров, литьевых деталей и аксессуаров не углублялись из-за неоднозначности вопроса. Эта задача уже другого - длительного, ресурсного - теста. При ходовых испытаниях под мотором, которые максимально приближались к "боевым", определялись не только максимальная скорость налегке и с различной нагрузкой, время выхода на глиссирование, максимальная нагрузка, при которой лодка еще выходит на глиссирование, а также буксировочное сопротивление при разных скоростях, но и устойчивость на курсе и маневренность на ходу, наличие крена и дрейфа на поворотах, защита от брызг и плавность хода на различных скоростях. Проводились также испытания под мотором при спущенных баллонах. И, конечно же, не забыта была практическая сторона - приспособленность лодки для рыбалки и охоты. И надо еще добавить, что лодки собирались одновременно. Каждую собирала команда из двух человек, причем они получили возможность изучать руководство по эксплуатации лишь после выстрела из стартового пистолета, когда секундомер уже пошел В связи с тем, что силы и опытность в сборке у отдельных команд ощутимо различались, время сборки фиксировалось, но в оценочной таблице не учитывалось. То, что экспертной бригаде по завершении первой части теста удалось облечь в баллы, можно увидеть из приведенной таблицы. И в ходовых испытаниях у лодки фирмы "Zodiac" оказались лучшие скоростные показатели, чему способствовали особые, похожие на крыло чайки, обводы. Все это давало значительные преимущества перед лодками отечественных марок.

тест сравнения лодочных моторов

Итоговая оценка была бы значительно выше, если бы не руководство по эксплуатации, где не нашлось ни одного русского слова. Был занижен в паспортных данных на 10 кг и вес лодки 66 вместо 76 кг. По неясной причине травил клапан, и единственно эту лодку во время теста пришлось подкачивать. Сборка заняла самое большое время - 60 мин. Уверенная внешность классической моторной надувнушки. Пожалуй, это - самая беспроблемная лодка с хорошо отработанной конструкцией. Каждый уважающий себя производитель лодочных электромоторов имеет в своей линейке не менее четырех моделей, различающихся между собой мощностью, а, следовательно, тяговыми характеристиками, габаритными размерами и весом. Так, тяга самых маленьких в линейке моделей — менее 13 кг около 0,38 л. Мы преднамеренно избрали для тестов электромоторы со схожими тяговыми характеристиками — это легкие модели для небольших и средних лодок, с заявленными показателями 32 — 34 lbs, т. Испытуемые лодочные электромоторы при первом осмотре. Лодочный электромотор Minn Kota Endura Pro 32 фото 6. Ну и, конечно, нельзя не сказать, что Minn Kota — признанный законодатель мод в этой сфере. Отсюда и качество сборки и материалов. Тестируемый нами лодочный электромотор эксплуатируется более трех лет. И, что характерно, никакого ремонта не требует и по сей день. Лодочный электромотор Flover F33T фото 7. Тяга в толчке, понятно, 33 lbs, это 15 кг. Рассчитан для лодок со снаряженной массой до кг. Длина композитной штанги 75 см, вес заявленный — 6,8 кг. Невооруженным взглядом видно внешнее сходство Flover с Minn Kota фото 8. Что ж, это интригует — окажется ли сходство только внешним?

тест сравнения лодочных моторов

Отзывы об этой опции весьма противоречивы — от восторженных до отрицательных, ввиду увеличения потребления электроэнергии электромотором. Flover F33T попал к нам еще в заводской упаковке. Лодочный электромотор Outland TP 34 фото Производитель утверждает, что он рассчитан на снаряженную массу лодки до кг. Приобретаются конструкционные планы устаревших моторов и, по возможности, одновременно необходимая оснастка для производства. Что касается качества материала и обработки, то оно значительно снижается.

Тест, лодочные моторы 15 л.с.

Сеть торговых посредников перестает быть необходимой. В результате появляются совершенно новые, прямо с завода и одновременно уже давно устаревшие моторы, поступающие на испытания без пробного пуска, которые при определенных обстоятельствах покрываются ржавчиной уже в картонной упаковке. Хотя обработка этого мотора оказалась более качественной по сравнению с мотором Sail, но вел он себя на лодке, как и его соотечественник, подобно грубому подмастерью. Шумы, возникающие во время движения, варьировали в зависимости от числа оборотов от царапанья и трения до свиста, но независимо от звучания не вызывали доверия. В какой степени сказывается влияние неверно подобранных гребных винтов, для которых на момент проведения контрольных испытаний ни один из двух импортеров из Китая не предложил альтернативу, четко показывают результаты измерений. Все таки это четырехтактный мотор. И если японские инженеры, для облегчения веса своих четырехтактных моторов применяют более легкие, но не менее прочные материалы, то делают ли их китайские коллеги такие улучшения вызывает большие сомнения. По факту, после всех проведенных тестов у нас по поводу китайских моторов напрашивается один только вывод: В итоге вы в этом сможете убедиться, прочитав материал до конца. Китайцы зачастую приобретают конструкторские планы и схемы уже давно устаревших моторов. Качество самих материалов их обработка зачастую занижается. И как результат, с завода выходят новехонькие моторы, которые уже заведомо устарели.

Сравнительный тест лодочных моторов Honda, Mercury, Parsun, Sail, Suzuki, Tohatsu, Yamaha мощностью 10 л.с.

В дилерскую сеть они поступают даже без тестового пуска. Очень часто можно встретить лодочные моторы китайского производства, которые начинают ржаветь уже в картонной коробке, в которую они были упакованы на заводе. Да что далеко ходит, лодочный мотор Sail F 9. На крепежных винтах для транца уже до начала тестов была обнаружена ржавчина и следы начинающейся коррозии.

Большинство кромок корпуса вообще не обработаны. А крышка топливного фильтра вообще была так сказать отремонтирована "суперклеем". Кому вообще могла прийти такая мысль исправить этот "косяк". Почему не заменить крышку на новую? И это еще не все. Работает он точно и четко.

Cравнительный тест лодочных моторов до 10 л\с.

Управление углом наклона и режим мелоководья сделано просто изящно. При всем желании вы не сможете намочить руки когда будете пользоваться этим функционалом. Никаких лишних движений и усилий. Преимущество двухтактных моторов на нашем тесте Suzuki, Yamaha, Selva по сути заключается лишь в удобстве их переноски, так как они легче и у них отсутствует картер с маслом. Особняком стоит лишь двухтактный мотор Mercuryу которого механизм включения хода интегрирован в румпель и его система откидки мотора сделана с учетом всех современных стандартов. В плюс Меркури 15 еще можно записать способ фиксации гребного винта. Здесь используется стопорная шайба вместо шплинта, как на большинстве моторов. Информация об изображении Линейка тестируемых моторов. Ссылка на эту статью в различных форматах HTML Text BB Code. Автор темы Профессионал Группа: Уточню моторы одной мощности. Когда выбирал себе, остановился на Мерке ом 2т по причине чуть меньшего веса по сравнению с Ямой и потому что Мерку й предписывается, а Ямахе й! Европейская сборка считается самой слабенькой. Практически невозможно оценить ресурс и ремонтопригодность - качества, которыми потребители интересуются особенно активно.

  • Удилище фидерное big fish tele feeder
  • Комплект состоит из 6 универсальных пластиковых шпуль
  • База отдыха в ижевске с рыбалкой в
  • Фирмы товаров для рыбалки
  • Успокаивает то, что современные моторы импортного производства обычно отличает высокая надежность, и ресурсно-ремонтные вопросы неминуемо будут сведены к проблеме выбора дилера, способного наилучшим образом обеспечить своего клиента гарантийным и сервисным обслуживанием. Но это тема совершенно другого исследования. Модельные ряды компаний-моторостроителей раскололо на неравноценные по конструктивному признаку ветви - экологически чистых и обычных моторов - известное ограничение в использовании на водоемах США и Европы моторов, не соответствующих новым жестким нормам загрязнения окружающей среды САРВ и ЕРА. Следствием этого стало постепенное вытеснение привычных двухтактных карбюраторных моделей моторов маломощной группы новыми четырехтактными, и хотя малые двухтактники еще продолжают сходить с заводских конвейеров, процесс их совершенствования в общем остановился в е гг. Четырехтактники "нашего" размера пока не следуют модным тенденциям двигателестроения, но все же по исполнению они более совершенны, чем двухтактники, особенно с эргономической точки зрения. У протестированных четырехтактных "Honda" и "Suzuki" удобные румпели управления с простой регулировкой усилия поворота мотора и ручки газа и легкодоступной кнопкой "стоп". Это очень удобная система управления сделала этот мотор Mercury популярным не только у простых водномоторников, но и в спортивной среде. Из эксплуатационных характеристик этого двигателя можно отметить самую высокую динамику диапазон оборотов об. Благодаря соотношению высоких оборотов и объёма двигателя двухтактный Mercury 9. Так же очень долгое время ПЛМ Mercury 9. В погоне за снижением веса по сравнению со старой моделью Suzuki был облегчён маховик, уменьшен диаметр коленвала а некоторые детали корпуса, например поддон двигателя заменены с металлических на пластиковые.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *