прикормка ремарка

Подводный авианосец I-400: История японского супероружия Второй мировой войны

Зарождение и развитие подводных сил Императорского флота Японии На момент начала войны на Тихом океане в составе Императорского японского флота насчитывалось 64 подводных лодки. В годы войны в строй ВМС Японии вошло еще крупных субмарин. Без импортного продовольствия, нефти и оружия ей было не выстоять, и немцы это хорошо понимали. Адмирал Дениц, командующий немецкими военно-морскими силами. Системы обозначений самолётов Японского императорского флота За более чем 30 лет существования, системы обозначений самолётов Японского императорского флота прошли достаточно извилистый путь. При изучении систем обозначения самолётов надо иметь в виду особенности. Адмирал Дениц, командующий немецкими военно-морскими силами, объявил. Полностью процесс ликвидации японского императорского флота после поражения в войне был завершен к году. В мирные дни корабли ВМФ Японии охраняют государственные территориальные воды, поддерживают благоприятный оперативный режим в тысячемильной океанской зоне и несут дозорную службу, совместно с Управлением морской безопасности. Японская конституция на сегодняшний день запрещает силам самообороны обладать единицами техники наступательного вооружения авианосцами, крылатыми ракетами и проч. В то же время военно-политической элите страны рамки, установленные по результатам войны, становятся тесными. Наличие территориальных споров с такими соседними государствами, как Россия и Китай, провоцируют японцев к созданию полноценного военно-морского флота, который был бы оснащен всем современным вооружением. Конечно, данному факту придается максимум маскировки со стороны японского руководства. Сегодня явно интенсивно наращивается и обновляется корабельный состав и вооружение ВМФ Японии. Внедряются современные оружейные комплексы, произведенные в Северной Америке либо унифицированные, с находящимся на вооружении у американских военно-морских сил. Руководителем японских военно-морских сил является командующий, он же — начальник штаба, имеющий звание адмирала. На лодку поставили электродвигатели вдвое большей, чем обычно мощности дизели также были повышенной мощностиаккумуляторные батареи очень большой емкости.

В подводном положении лодка рассекала глубины со скоростью 19 узлов. Помимо скорости субмарина обладала большой глубиной погружения — самой большой среди всех японских подводных лодок периода Второй мировой войны. Лодка была оснащена устройством работы дизеля под водой. Автономность составляла 30 суток. Первый корабль данного типа был заложен в марте г. В постройке находилось восемь субмарин типа ST, но до конца войны успели достроить всего три субмарины. Японская промышленность не сумела освоить новые технологии кораблестроения и в короткий срок насытить действующий флот субмаринами революционной конструкции. Субмарина I вошла в строй 2 февраля г. После войны субмарину перевели в Перл-Харбор для изучения, а в мае г. Лодка I также вошла в строй в феврале г. Подводный корабль был затоплен в японских водах в апреле г. Достройку субмарины I завершили в мае г. Американцы увели ее вместе с I в Перл-Харбор, в мае г. На человеко- торпеды Морской генеральный штаб возлагал огромные надежды, как оказалось — зря. Предвоенный снимок субмарины RO Большую часть войны субмарина провела в качестве учебной, дожив до Дня Победы над Японией. Дальность плавания миль со скоростью 16 узлов в надводном положении миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Обводы субмарины шипа ST выглядит вполне современно, на снимке — I, самая скоростная субмарина Императорского флота. С конструктивной точки зрения с субмаринами типа ST сопоставимы только германские у-боты XXI серии. Две лодки типа К-5 послужили прототипами для более крупных субмарин типа К-6, строившихся в — г. Перед рубкой установлена трехдюймовки. Командование императорским флотом Японии положительно оценило опыт привлечения боевых субмарин к транспортным перевозкам, однако лодок для снабжения многочисленных изолированных на островах гарнизонов не хватало. Потери в лодках, выполнявших перевозки людей и грузов, были велики, к тому же боевые субмарины отвлекались от своей основной работы по предназначению. Дабы освободить ударные подводные корабли от несвойственных им задач, было принято решении о строительстве серии транспортных субмарин, начиная с г.

Япония, ВМФ: общие сведения

Снаружи корпуса можно было закрепить еще до 54 т груза на двух десантных плотах. Планировалось построить серию из таких кораблей, но удалось изготовить всего 12 экземпляров, которые вошли в строй в период с мая по ноябрь г. На лодках типа D-2 снизили дальность плавания, зато увеличили массу перевозимого груза.

Индийский поход японских подводников на исход Второй мировой не повлиял

На первой субмарине стояло два носовых торпедных аппарата калибра 21 дюйм, однако торпедные аппараты демонтировали еше до окончания ходовых испытаний лодки. На последующих кораблях серии торпедные аппараты изначально не ставились. Артиллерийское вооружение состояло из одного палубного орудия калибра 5,5 дюйма и двух одноствольных мм зенитных автоматов. Такие лодки, фактически безоружные, представляли собой простые цели для американской ПЛО. Четыре лодки потопили американские субмарины. Отправленная американской субмариной 14 августа г.

Две из них потопили акустическими торпедами американские субмарину, еще одну пустил ко дну американский эсминец. Дальность плавания 15 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Лодки тина В-1 стали самыми массовыми в японском флоте — их построили 20 единиц. На рисунке изображена лодка I, которая выполнила несколько боевых походов.

японская императорская подводная лодка

Субмарина вступила в строй японского флота в августе г. Лодка не успела потопить ни одного корабля или судна противники. Верхние поверхности — темно-зеленые, нижние — светло-серые. Хиномару с окантовкой белого цвета нанесены в шести местах. Капот двигателя — черный. Кигошо E14Y подразделения 6-го флота. Хиномару нанесены в шести местах на фоне прямоугольников белого цвета. I — одни из последних построенных лодок пиши В-1, она вошла в строй 31 января г. Лодки типа L-4 — самые старые субмарины класса RO, принимавшие участие во Второй мировой войне. Более старые лодки RO, которые еще оставались в составе Императорского фронта в г. В основу проекта этих кораблей была положена британская субмарина типа L.

японская императорская подводная лодка

Субмарины типа L-4 представляли собой усовершенствованный вариант предшествующего проекта L-3 с двумя дополнительными торпедными аппаратами и сдвинутой вперед рубкой. Не смотря на свой почтенный возраст, построенные в — г. Шесть лодок было направлено к острову Уэйк для поддержки японских сил вторжения. Здесь лодка RO затонула после столкновения с субмариной RO Еще одна субмарина данного типа в начале войны напоролась на риф и тоже затонула. Две лодки были потеряны в г. Единственного успех добилась субмарина RO, потопившая плавучую базу гидросамолетов в Алеутских водах. Одна из них в г. Четыре уцелели до конца войны. Две лодки типа К-5 стали первыми японскими субмаринами среднего класса. Они были спроектированы в первой половине х годов на основе лодки L Оснащенные более мощными силовыми установками субмарины К-5 развивали большую, по сравнению с L-4, скорость надводного хода. Первая лодка была введена в строй в августе г. Обе лодки принимали участие в операции японской военщины по захвату голландской Индии, затем действовали в водах новой Гвинеи и Соломоновых островов. В августе г. В августе RO недалеко от Порт-Морсби торпедировала, но не потопила, еще один транспорт, а вскоре сама была потоплена австралийским эсминцем. RO успела лишь повредить один транспорт, прежде чем пошла на дно в апреле г. Дальность плавания миль со скоростью 12 узлов в надводном положении 90 миль со скоростью 4 узла в подводном положении. Субмарина несла на борту гидросамолет E14YI. В тот день аэроплан был использован не для разведки, а в целях бомбометания. Приняв две специальных зажигательных авиабомбы массой в 76 кг каждая самолет доставил их в воздушное пространство штата Орегон, где метнул их вниз, тем самым успешно выполнив поставленную задачу на бомбометание. Зажигательные бомбы вызвали лесной пожар, который спровоцировал панику среди местного населения. Всего на территорию США было произведено два авианалета 9 и 29 сентября г. На рисунке изображен момент катапультного старта гидроплана E14Y1 с подводного авианесущего крейсера I Субмарины типа KS были много меньше кораблей типа R0. Они являлись скорее субмаринами прибрежного действия, нежели кораблями среднего класса. Требования к таким лодкам созрели в недрах Морского Генерального Штаба. Корабли предназначались для патрулирования в районах тихоокеанских военно-морских баз японского флота. Автономность субмарин определили в 21 день, дальность плавания в морских миль. По своим размерам лодки типа KS оказались близкими германским у- ботам VII серии. Обнаружить радиолокатором такие мелкие кораблики было довольно сложно. Субмарины быстро погружались, обладали высокой маневренностью в подводном положении. Субмарины строились по кораблестроительной программе — г. Шесть лодок вошли в строй в г. Лодки типа KS плавали по всему Тихому океану, от Соломоновых островов до Алеутского архипелага. Лодки выполняли задачи боевого патрулирования, доставляли грузы изолированным островным гарнизонам.

Некоторые субмарины даже ходили походами в Индийский океан. Действия против американского флота удачными назвать сложно: R потопила эсминец, а RO — два транспорта. Результаты действий в Индийском океане, где ПЛО была не столь сильной, оказались более внушительными: RO потопила два транспорта, RO — один, RO повредила два сухогруза.

японская императорская подводная лодка

Ни одна из 18 построенных субмарин типа KS не дожила до окончания войны. Дальность плавания миль со скоростью 12 узлов в надводном положении 60 миль со скоростью 4 узла в подводном положении. Корабли типа К-6 были очень близки лодкам типа К Первая из субмарин типа К-6 вошла в строй в октябре г. За счет увеличенных размеров и водоизмещения лодки К-6 обладали дальностью плавания большей, чем у субмарин К Субмарины типа К-6 стали последними лодками класса RO. Первый лодки класса RO, получившие на вооружение торпеды тип Хотя лодки типа К-6 обладали высокой маневренностью в подводном положении и грамотно спроектированы многие считают их самыми удачными японскими субмаринами Второй мировой войныдо конца войны дожила лишь одна из их — R На счету субмарин типа К-6 один потопленный эсминец, тонный танкер, предположительно один танкодесантный корабль.

японская императорская подводная лодка

Большинство лодок К-6 вообще ни разу не выходили в торпедные атаки. Лодки предназначались для обороны островов от сил вторжения, в этой роли они себя совершенно не оправдали. Тип KS разрабатывался специально для обороны побережья. Корабли типа KS являлись самыми мелкими субмаринами класса RO. I — единственная достроенная лодка типа D Хорошо видна спаренная мм зенитная автоматическая пушка. В передней части рубки смонтирована антенна РЛС обзора воздушного пространства. По своим ТТХ японские субмарины совершенно не годились для той войны, которая развернулась на просторах Тихого океана. Высший приоритет программа "кайтен" получила лишь в июне г. Система "кайтен" представляла собой комбинацию кислородной торпеды тип 93 и человека. В конце — начале г. На первых конвертированных лодках нилот-смертник мог занять место в своем "кайтене" только в надводном положении субмарины-матки. Затем японские конструкторы обеспечили пилоту возможность попадания в "кайтен" при нахождении лодки-матки в подводном положении. На практике система "кайтен" себя не оправдала.

  • Сабанеевские удилища
  • Спиннинг кольцо для приманок
  • Урбан рыбак
  • Цены на матчевые удилища
  • А вот удар по трем шлюзам Гатун Панамского канала, приведи он к их разрушению, имел бы серьезные последствия, так как Панамский канал закрылся бы на недели и даже месяцы, что в свою очередь, осложнило бы военные действия США и в Тихом и в Атлантическом океанах. К тому времени, весне года, Япония уже находилась в отчаянном положении, нехватало всего, и в первую очередь горючего. Для боевого похода дивизона к Панамскому каналу и возвращения требовалось по тонн дизтоплива каждой лодке, в военно-морской базе Куре, где стоял дивизион, такого количества топлива просто не было. За ним отрядили I, она должна была преобразиться на время из подводного авианосца в подводный танкер и доставить горючее в Куре из Дайрен, Манчьжурия. Лодке не повезло, 2 апреля во Внутреннем Японском море она столкнулась с одной из многочисленных мин, которыми без устали начиняли воды Японии американские Б Поврежденная взрывом мины лодка вернулась в базу и встала в ремонт, топливо удалось доставить ее сестре, лодке I К началу июня все лодки наконец, были полностью готовы к походу, на них даже установили, для маскировки, фальшивые дымовые трубы. Дивизион проследовал Японским морем и проливом Цусима в бухту Нанао, западное побережье острова Хонсю, где должен был тщательно подготовиться к будущей атаке, для чего даже построили полномасштабные модели шлюзов Гатун. Удалось сделать несколько учебных атак, однако подготовка была проведена далеко не в полном обьеме, по причинам опять же, отчанной ситуации страны — кругом мины, постоянные авианалеты американцев, нехватка всего самого необходимого и прежде всего топлива, в том числе самолетного. Офицеры лодки перед выходом в последний поход Впрочем, и той подготовки не потребовалось. Положение Японии ухудшалось настолько быстро, что от удара по Панамскому каналу пришлось отказаться. В Тихом океане подтягивались к берегам священной Ямато более кораблей и судов США и союзников, готовясь к операции Олимпик — вторжению на Японские острова. Можно было бы полностью уничтожить все шлюзы Панамского канала и для верности забросать его землей, на действия противников Японии это уже никак не повлияло бы. Поэтому Первому Дивизиону срочно придумали новое задание — идти к атоллу Улихи и атаковать сконцентрировашийся там флот вторжения. В соответствии с новым приказом, I 4 июля перешла на базу Оминато, на северной оконечности Хонсю. ИСТОРИЯ СЛУЖБЫ 4 корабля этого типа использовались для эскортирования войсковых транспортов и патрульной службы у берегов самой Японии.

    В — годах прошли модернизацию с заменой 2 спаренных зенитных автоматов на 5 строенных, установкой мм бомбомёта и увеличением боекомплекта глубинных бомб до 60 за счёт снятия трального оборудования. СУДЬБА - Симусю яп.

    С. Иванов - Субмарины Японии 1941 1945

    Движитель это винт или водомёт, а двигатель это как раз стирлинг, дизель или электромотор. Главная Новости Армия России Иностранные армии Обзоры Наземная техника Авиация Флот Огнестрельное оружие Холодное оружие Военная экипировка Травматическое оружие Пневматическое оружие Аналитика ИСТОРИЯ Спецпроекты Конфликт на Украине Операция в Сирии Инфографика. Вторник, Июль 18, О сайте Сотрудничество История ТВВАИУ Наши друзья Реклама на сайте. Июл 7, 0 Июн 16, 0 Июн 5, 20 Уже тогда были построены и задействованы специальные корабли, задачей которых была поддержка подлодок в открытом море. Однако японское военно-морское командование свело на нет все преимущества этого оружия, используя его совершенно неправильно. Вместо того, чтобы задействовать подлодки против вражеских портов и торговых судов, как это с большим успехом делали немцы до середины года в Атлантике, японцы использовали их в качестве поддержки линейного флота. Их задачей являлась помощь авианосцам и линкорам и уничтожение вражеских кораблей. Они не были задействованы против торговых судов, хотя начиная с середины года и ВМС США доказывали эффективность такой стратегии. Так, японские подлодки за четыре года Второй мировой войны потопили вражеские корабли общим тоннажем тысяч тонн, в то время как потери самих японцев были почти впятеро больше. Общий тоннаж кораблей, потопленных немецкими итальянскими подлодками, достигал 15,6 миллиона тонн. Новости и факты Морские новости На острие прогресса Интересные факты Современный флот Современный флот Морские перевозки Container ships Круизы и путешествия Круизные лайнеры Морские круизы Речные прогулки Cruise ships Корабли в искусстве Картины кораблей Парусники и яхты Парусные корабли Парусные и моторные яхты Военные корабли Военные корабли Подводные лодки Naval ships Энциклопедия Флотская энциклопедия Исторический экскурс Личности Классификация Двигатели и установки Парусное вооружение Морские узлы. Master Chief Mate Second Officer Third Officer Fourth Officer Trainee Officer Radio Officer Boatswain Able Seaman Ordinary Seaman Deck Cadet Deck Fitter Crane Operator Chief Engineer Second Engineer Third Engineer Fourth Engineer Trainee Engineer Gas or Ref Engineer Electrical Engineer Motorman Oiler Wiper Engine Cadet Fitter Pumpm.

    японская императорская подводная лодка

    Лодки моторные, надувные, шлюпки Катера Яхты моторные, парусные Другие суда Двигатели Судовое оборудование Такелаж Запчасти Спасательные средства Услуги. Торговый флот Пассажирский флот Промысловый флот Вспомогательный флот Военно-морской флот Парусный флот Яхты Картинная галерея Море Люди Морская фауна Другие обои. Военно-морской флот Гражданский флот Технический форум Трудоустройство Образование Проблемы насущные Путешествия и отдых Хобби Кают-компания. Регистрация Войти на сайт. Типы судов - отечественная классификация. Титаник - подлинная история катастрофы. Картины художника мариниста Айвазовского. Варяг - как погибают корабли. Весной года спустя восемь месяцев после окончания Второй мировой войны в США на высочайшем правительственном уровне было принято решение - одну из самых совершенных японских систем вооружения отправить на океанское дно, чтобы избежать его попадания в руки ССССР. В разгар войны американские ученые пытались раскрыть секреты атомной энергии, нацисты разрабатывали баллистические ракеты для бомбардировки городов за сотни километров от места запуска, японцы также создавали секретное оружие, чтобы бомбить американские города Вашингтон, Нью-Йорк, Майями, Сан-Диего, Лос-Анджелес и Сан-Франциско и таким образом заставить США сдаться. В наши дни спустя десятилетия команда экспертов исследует то, что же Америка хотела сохранить в секрете. На глубине около метров исследователи из Гавайского университета в Оахо обнаружили затонувший корабль времен Второй мировой войны, который часто обсуждался, но не был найден.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *